четвер, 16 січня 2014 р.

Доброе утро, моя приговоренная страна!

Как спалось? Как, опять не спала? Это ты, матушка, зря… Все-таки за окном – новый день без лозунгов, митингов, баррикад… Без призывов к борьбе в соцсетях и дотошных журналистов. Люди ходят строем, шепчутся на кухнях и вздрагивают от каждого шороха. Что – нет? Как это – нет? Ведь вчера же… вчера – исторический день! Сбылась мечта миллионов сознательных украинцев! Все прекратили, всех заткнули, сильно умных – запугали!

Или… нет?

Доброе утро, моя приговоренная страна! Страна, которая не ждет помощи и не просит о помиловании. Страна, в которой новые законы принимают, нарушая старые. Страна, в которой нормальная реакция на новый закон – массовое его нарушение. Нельзя писать – будем писать еще больше. Нельзя носить каску – наденем ее все, еще и сфотографируемся для пущей важности. Нельзя ездить в колонне больше 5 авто – соберем в колонну несколько десятков автомобилей.

Потому что мы все уже давно живем по другим законам. По законам чести, совести и справедливости. По законам взаимопомощи и человечности. По всем возможным заповедям и моральным нормам. Потому что мы все уже давно живем в другой стране.
И мы из нее не уйдем, не уедем, не сбежим. И свою страну не сдадим. Свое государство не сдадим. Нам некуда идти и некого бояться. Бога? Он с нами. Закона? Его нет. Силы? Она в людях.

Доброе утро, моя приговоренная страна! Прошла еще одна ночь, а ты все еще не на коленях. Спасибо тебе за это. И знай, что ты будешь жить до тех пор, пока здесь остается хоть один Человек. А Людей здесь гораздо больше, чем нечисти.


Доброе утро, моя приговоренная страна! Приговоренная к свободе и торжеству справедливости. Надеюсь, что нашим детям никогда не придется говорить нам: «Мама, я знаю, что это опасно. Но я не могу по-другому. Это моя страна».  

Немає коментарів:

Дописати коментар