суботу, 14 червня 2014 р.

Нас убили, мама

Нас убили, мама. И убивают каждый день. Режут на мелкие кусочки заголовками новостей и сообщениями в соцсетях - взрывы, бомбы, упавшие самолеты и цифры, цифры, цифры. Вернее, не цифры - люди. Люди, которых уже не вернешь.

В нас планомерно убивают все человеческое, пытаясь подогнать под свои законы джунглей, вытачивают из нас то, чем мы прежде никогда не были: собранных, жестких, безжалостных, сильных и свято увереннных в своей правоте. Говорят, боль запоминается лучше всего. Иногда - на всю жизнь. Иногда - на жизнь нескольких поколений.

Вместе с болью нас научили многому и дали шанс на обновление всего народа, переформатирование государства. И вместе с болью в нас многое убили - веру в чью-то помощь, веру в то, что мы нужны кому-то, кроме нас самих, умение не делить людей по национальности и вероисповеданию, умение удивляться и быть открытыми миру, сопереживать, жалеть и видеть лучшее в других. 

Нас замыкают на себе, пытаясь вырастить глубинную, нутряную такую ненависть. И у них получается. Трудно справиться с собственными чувствами, когда утром узнаешь, что за ночь какие-то отморозки с российской техникой убили 49 человек, военных, которые защищали твой сон. Защищали тебя, меня и походы в кафе, в кино, фестивали, встречи с друзьями, свадьбы, роды, дни рождения и простую обычную жизнь. Поверьте, вы ни одному европейцу не объясните, как можно соскучиться по рутине. Как можно мечтать о том, чтобы в ленте новостей за день не было ни одной смерти. Высшее счастье - это когда там нет еще ни одного взрыва, похищения, перестрелки и наименований боевой техники и оружия. 

Проведите эксперимент - посадите хоть одного европейца в наше информационное поле на неделю. Только проследите, чтобы к нему был приставлен психолог - чтобы не свихнулся раньше конца эксперимента. Мы привыкали к этому постепенно. А у нормального человека может быть передозировка.

Нас убили, мама. И пусть друзья мне не рассказывают со страниц в Фейсбуке, как нужно стараться сдерживать в себе негатив и ненависть. Мы уже ненавидим. А скоро всей страной будем ненавидеть так, как умеют это делать только те, кто пережил по-настоящему сильную боль.

Только тогда брущатка и "коктейли" будут не в тихом Киеве под посольством РФ, и мы наконец-то выключим Киселева, перлы которого смакует вся страна. Тогда мы просто будем стоять до конца - каждый там, где он есть и может быть полезен. Каждый там, где он нужен больше всего. Вырастить мифического врага легко, но в этом мире нашелся один придурок, который пошел дальше. Он столько сил потратил на свое творение, что его враг стал до чертиков реальным. И опасным в своей прямоте и простоте настолько, насколько опасной может быть естественная жажда жизни. 



Немає коментарів:

Дописати коментар